понедельник, 19 февраля 2018 г.

Creation Time c Юлей MITRA. Мужской mixed-media альтер-скрап "Man's Only Town".

С началом новой недели вас, дорогие читатели!
Сегодня с вами Юля MITRA, и в преддверии Дня наших защитников я приглашаю вас погрузиться в загадочный мир шестеренок, паровых машин и городов, которыми правили мужчины на заре XIX века.
Направление это довольно известно и зовется оно steampunk - время, когда дамы носили корсеты, а мужчины цилиндры, а над городом стоял смог из романтичного духа, изобретений и прогресса.


Признаться, я давно стала поклонницей этого стиля, и, более того, мои самые первые осознанные пробы в скрапбукинге начались именно со стимпанка. Уж больно мне понравились различные винтики, шестеренки, болтики и загадочные взгляды серьезных мужчин и затянутых в корсеты женщин...

И если раньше я старалась больше уделять внимания бумаге, то сейчас, несомненно, не могу не использовать маски и трафареты, краски и спреи, жидкие дотсы и активный фоновый штампинг, блестящие пигменты и черные чернила...
Так многослойная работа приобретает новые цвета и оттенки, переливы и грани.

Ну а, собственно говоря, что же это за объект такой? - спросите вы.
Ну а я, нисколько не смутившись, живо отвечу: - это ваза. Декоративная такая... В нее, конечно, воды особо не нальешь, и сейчас объясню почему. 
Основа работы - это 4 бобины от скотча, которые я склеила между собой. Дно вазы - плотный картон, который (как и внутренние стенки) мочить совсем нежелательно))
Ваза носит чисто декоративный характер и может смело называться арт-объектом. Правда, с чисто мужским характером))

Сама идея - создание каменной башни посреди старого города, внутри которой делаются открытия, изобретаются первые лампочки, вертятся и дышат паром большие машины...
Поэтому башня и похожа на трубу - с кое-где отвалившейся кирпичной кладкой, обтянутая металлическими пластинами, забрызганная копотью и сажей...

После того, как бобины подсохли и получилась труба, я покрыла основу черным медиумом (ФД), подсушила, после чего нанесла текстурную пасту. И уже потом перешла к окраске.

Кирпичную кладку я делала при помощи текстурной пасты и трафарета "Кирпичи" от Фабрики Декору, также после окраски прошлась фоновым штампом с кирпичным рисунком по основе и некоторым фоновым деталям.

Для усложнения фона я использовала кусочки марли, негатив от чипборда и сам чипборд, вырубку, шестеренки. 


Также для создания города идеально подошли отштамповки с домиками, металлические цепи и замки, которые придают работе брутальности и более жесткий характер. 

Главный герой посреди научного и технического хаоса - конечно же, мужчина. Он наблюдает за прогрессом, создает его, руководит им...

В качестве "идейника" я использовала отштамповку со старинной лампочкой. 

Благодаря спреям и перламутровым пигментам, создается впечатление, будто в городе идет дождь...
В этом мне помогли спреи "Джинс металлик" и "Корица" (ФД), Мокрый асфальт от ScrapEgo, Blue Deep от Decola, Icicle Blue от Tattered Angels.

Брызги "сажи" - это жидкие дотсы "Черная ночь" от Фабрики Декору.

И еще немного деталей "города" - дома, шестеренки, цепи, звезды...

На этом наше путешествие в мир паровых машин и изобретений и мужчин подошло к концу. Надеюсь, я смогла вас вдохновить на свои пробы в стиле mixed-media или steampunk.
Не стесняйтесь! Дерзайте! И, быть может, вы и сами сделаете удивительные открытия))
С любовью, ваша

4 комментария:

  1. Юлия, так здорово :) Спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ваза твоя волшебная, похожа на какой-то артефакт или подзорную трубу из истории про волшебников и пиратов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне она напоминает старую городскую трубу, которая постепенно покрывается ржавчиной и грязью..))

      Удалить