вторник, 9 мая 2017 г.

Creation Time с Tanya Blonskaya. Быстро-скрап или мой самый быстрый детский альбом

Всем привет! 
Сегодня я к вам с рассказом о том, как я делаю альбомы, если надо работать быстро и экономично. 
Альбом делала для годовалого мальчика. Как это иногда бывает с заказами для друзей, дотянула с "деланьем" до последнего и в результате пришлось за неделю сделать активно - на 11 разворотов. Вот такой пухлый красавчик у меня получился.


Для начала определяемся с переплетом: для меня самый быстрый - переплет Виноградовой. На нарезку и склейку уходит максимум час. Да и по затратам дешевле только склеивать сами странички безо всякой основы. Дальше берем скрапбумагу и нарезаем странички-основы.  У меня ушло 18 листов 30х30 и 4 листочка 20х20. Все обрезки складываю по коллекциям и далеко не убираю. На нарезку страничек уходит максимум час.



Дальше дело за подложками. Из бумаги для пастели нарезаю заготовки-раскладушки: несколько тройных гармошек, остальные - двойные. Из обрезков бумаги нарезаю уголки и с помощью дыроколов скругляю уголки, делаю прорези для фото. 

Если бы было время, то эти самые уголки я бы пришила на швейной машинке. Но тут на такие извращения времени не было. Поэтому вооружаемся тюбиком "Момента" и приклеиваем все угловые детальки. На подложки уходит ещё 2-3 часа.

Готовимся к декорированию. Из листов с картинками вырезаем все элементы и складываем в кучку с обрезками. И ещё одну кучку собираем из пластиковых фигурок, вырубки, обрезков ленточек, пуговичек...
Ну а дальше начинается супербыстрый скрап: на каждый разворот вместе с вклеиванием в альбом уходит примерно 20-30 минут.

Чередую развороты с горизонтальным и вертикальным расположением подложек. Так переплет альбома будет равномерным по толщине и весу, а значит странички не деформируются и не провиснут со временем.

Декор максимально прост: полоски бумаги из той же коллекции что и страничка-основа, вырезанные элементы, немного украшалок, дотсов, ленточек. 

Такие быстрые и простые развороты позволяют утилизировать обрезки и остатки от более креативных и сложных работ, да и просто пустить в дело старинные залежи материалов. Например, пуговичка-машинка лежала у меня с 2013 года, т.е. 4 (!!!!) года. Эти машинки я покупала для своего первого альбома, и именно этой места не нашлось.

На одной из страничек всё же сделала каскад для фотографий. Эта конструкция достаточно проста в исполнении, а заказчики аж повизгивают от восторга)

Чуть не забыла про обложку. Её я делаю в первую очередь, что бы потом судорожно не разыскивать чем бы таким её украсить. Обложка обтянута хлопком, корешок оклеен кожзамом. Для декора использовала те же полоски бумаги и вырезанные картинки.

Конечно, это не самый бюджетный вариант альбома, но и особо затратным его назвать нельзя. Зато в результате получается полностью декорированный альбом с красивыми подложками (не люблю просто пустые подложки, если делать альбом приходится без фотографий). На весь проект ушло ровнехонько 7 дней с учетом, что скрапить я могу только ночью по 2-3 часа.

Спасибо за внимание. Ваша я.

2 комментария:

  1. Таня, так вдохновляюще, прям сразу хочется засесть за работу!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский альбом! И пусть я к детскому пока что относительно равнодушна, но сам процесс описания работы захватывает... тоже хочу так быстро ваять альбомы)))

    ОтветитьУдалить